Облачный офис для бизнеса

Задачи импортозамещения

  • Законы

Обеспечить соответствие требованиям перехода на отечественное программное обеспечение для госсектора

  • Продукты

Подобрать альтернативы среди российских решений с сохранением обеспечения совместимости на уровне стандартов и форматов

  • Процессы

Снизить риски и обеспечить непрерывность работы при миграции на российское программное обеспечение

Р7-Офис. облако

Облачный офис для бизнеса

запросить цену

Надежное решение на защищенном сервере российского провайдера


Все необходимые инструменты в одном месте:

Онлайн-редакторы - просматривайте, создавайте и редактируйте документы, в едином пространстве

CRM - управляйте взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставляя счета и классифицируя контакты

Почта - организовывайте работу с адресной книгой при помощи надёжного почтового клиента

Документы - редактируйте документы из браузера без установки дополнительного ПО

Команда - проводите конференции, задействовав функцию демонстрации экрана и записи

Календарь - выстраивайте расписание встреч и список дел в удобном календаре

Быстрый старт

Р7-Облачный офис работает из браузеров, для него не требуется установка ПО.

Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции.

Безопасность

Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО.

Предусмотрено хранение корпоративных документов в частном облаке компании. Двухфакторная аутентификация при входе в Р7-Облачный офис.

Реализована возможность разграничивать права сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов.

Дисковое пространство

Объем диска от 100 ГБ до 3 ТБ на портал.

Сохранение истории изменений неограниченное время с возможностью вернуться к прошлой версии любого файла.

Ежедневное автоматическое резервное копирование данных.

Техническая поддержка

Р7-Облачный офис гарантирует оперативную обратную связь с пользователями.

Позволяет экономить на штатных сотрудниках технической поддержки.

Помощь в настройке, обновлении и использовании решения.

Брендовая персонализация

Интеграция элементов визуальной айдентики организации: логотип, фирменные цвета и т.д.

Подключение URL-адреса с пользовательским доменом.

Возможности по интеграции

Интеграции с популярными системами хранения и работы с документами: Google Drive, DropBox, SharePoint, OneDrive, NextColud, Яndex Disk и другими.

Подключение ключей авторизации к сторонним сервисам: Twitter, Facebook, Dropbox и т. д.

Расширение функционала с помощью интеграции с внешними сервисами по API.

Преимущества Р7-Облачный офис для бизнеса:

Р7-Облачный офис предлагает лучшую стоимость компаниям, гибкость при покупке облачных сервисов и лицензий на программное обеспечение.

Р7-Облачный офис масштабируется под организацию с любым количеством сотрудников: можно настраивать число одновременных подключений по мере роста вашей компании

Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО

Офис в Туле



Адрес
г. Тула, проспект Ленина, дом 77, оф. 501 - 511
Телефон
+7 (4872) 70-41-71
E-mail
info@rosintelcom.ru
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
заказать Online?
Хотите узнать больше о решениях продукта? Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!